Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Управление персоналом ДОУ

Процесс управления персоналом можно разделить на следующие составляющие:

 Кадровая политика.

 Подбор персонала.

 Оценка персонала.

 Расстановка персонала.

 Обучение персонала.

 

Управление определением потребности в рабочей силе осуществляется с помощью разных средств, в том числе путем планирования, дифференциации потребности в разные периоды времени и корректировки состояния рабочей силы с учетом рыночной конъюнктуры.

 Вербовка и отбор персонала производятся самим предприятием или специальными организациями по заказу предприятия.

 Задействование персонала как одна из составляющих работы по управлению трудом включает:

распределение сотрудников по рабочим местам производится на основе их соответствия трудовым функциям, с учетом интересов и склонностей, выявленных и изученных в ходе испытательного срока или иными методами, а также с учетом внешних условий работы.

 Контроль персонала – это современная концепция управления персоналом. Он включает: во-первых, разработку гипотезы достижения экономической и социальной эффективности управления трудом; во-вторых, координацию различных мер кадровой политики предприятия с политикой, например, в области технической модернизации; в-третьих, подготовку информации для принятия обоснованных решений.Ротация, или запланированная смена для работника рабочего места, позволяет избежать монотонности труда.Планирование карьеры работника – это осуществляемое заранее планирование развития конкретного работника за время его работы на предприятии, в том числе определение последовательности занимаемых им должностей по штатному расписанию.

Управление персонала ДОУ