https://zhit-vmeste.ru/search/?tags=&how=r&q=%EC%EE%F3+%E4%E5%F2%F1%EA%E8%E9+%F1%E0%E4+294
ЖИТЬ ВМЕСТЕ. Доступная среда, ул. Богунская, 22
ЖИТЬ ВМЕСТЕ. Доступная среда, ул. им. Бажова, 11А
Основные документы
- Конвенция о правах детей-инвалидов.
- ФГОС ОВЗ
- ФГОС_НОДА_27.09.2014-2 ми опорно-двигательного аппарата
- ФГОС ОВЗ 2013
- ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью
- Методические Рекомендации от 08.11.2014
- Приказ Министерства образования и науки №_1598_ot_19.12.2014
- Приказ_Министерства образования и науки №_1599_ot_19.12.2014
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Социальный-кодекс-Волгоградской-области-принят-Волгоградской-областной-Думой-24.12.2015г.
Документация МОУ детского сада № 294
- Паспорт доступности.
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме МОУ детского сада № 294.
- Положение о логопедическом пункте в МОУ детский сад № 294
- Положение о работе с детьми-инвалидами и ОВЗ в МОУ детский сад № 294.
В МОУ Детский сад №294 представлены равные условия для получения качественного дошкольного образования и обеспечены равные права детям, имеющим разные стартовые возможности.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации, от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», уставом Учреждения созданы условия для образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода созданы психолого-педагогические и материально-технические условия для комфортного обучения, ухода и присмотра.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ч. 16 ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
В МОУ детском саду № 294 частично организована доступность предоставляемых образовательных услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов (см. паспорт доступности).
Оборудование территории, прилегающей к зданию организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами ( подъемными платформами); /да/
2 наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; /да/
3. наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных поемов; /да/
4. наличие сменных кресел-колясок: /нет/
5.наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации; /нет/
обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; /нет/
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; /да/
3.возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); /нет/
4. альтернативная версия сайта организации доля инвалидов по зрению; /да/
5. помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение; /да/
Список сотрудников с курсами по ОВЗ.
6. возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому/нет/.
В помощь родителям воспитывающим детей с ОВЗ.
организация пространственной среды для людей с ОВЗ в МОУ детском саду № 294