Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Предметно-пространственная среда доступная воспитанникам на СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Предметная развивающая среда ДОУ должна обеспечивать всестороннее развитие личности ребенка, это та система, которая обеспечивает жизнедеятельность детей и их полноценное развитие, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развитие психических и физических качеств в соответствии с ФГОС ДО.

Участок группы также является частью развивающего пространства группы, в пределах которого осуществляется свободная двигательная и игровая деятельность детей. Так как в летний период, когда большую часть времени дети проводят на свежем воздухе, то вопрос наполняемости предметно-развивающей среды на летних участках становится очень актуальным

Предметная среда на территории дошкольного учреждения включает:
 теневой навес;
 спортивную площадку;
 размеченную дорожку для занятий в равновесии, бегом, прыжками;
 площадку для игр по ознакомлению с правилами дорожного движения;
 цветочные клумбы, цветники;
 огород.
 площадка для игр с песком, ветром  и др.

Планировка  и оборудование территории ДОУ

Территория ДОУ по периметру ограждена забором и зелеными насаждениями. На территории произрастают  деревья и кустарники.

Игровая зона имеется для каждой группы. На групповых участках произрастают деревья, каждый участок соединен со зданием дорожками и имеет теневой навес. Под навесом проводятся прогулки во время дождя, в ветреную погоду, а также, когда падает снег. Во время прогулок на участках продолжается воспитательно-образовательная работа в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, с учетом местных условий, времени года. Задачи по познавательному, речевому, социально-коммуникативному, физическому, художественно- эстетическому развитию решаются в процессе наблюдений , бесед за явлениями природы, жизнью животных, птиц, насекомых, растений. Для решения задач по образовательной области «Физическое развитие» имеется физкультурная площадка. Оборудование, установленное на каждом прогулочном участке, соответствует возрастным особенностям детей. Часть участка, непокрытая зеленью, кустарниками и деревьями, отводится для двигательной деятельности детей. Групповые площадки для детей раннего и младшего возраста располагаются в непосредственной близости от выходов из помещений этих групп. Уборку территории проводят ежедневно до прихода детей и по мере загрязнения. Твердые отходы и смёт убираются в мусоросборники.