Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

На основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) каждый гражданин российской Федерации имеет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения к администрации детской дошкольной организации.

Обратиться в организацию возможно придя на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте

Обратиться  в организацию можно:

  • на личный прием к руководителю: Приемные дни, часы:  понедельник, пятница  — 09:30-13.30  :  вторник, четверг  — 16:00-18:00;
  • по телефону: +7(8442) 725323,
  • по электронной почте: http://detsad294@vlg-ktu.ru/
  • с помощью электронного сервиса на странице «Обратная связь»,  доступного на официальном сайте МОУ.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал  2020 г. 

  • Обратилось на личный прием граждан —7 чел.
  • Поступило письменных обращений граждан — 0.
  • Из общего числа письменных  обращений поступило через Интернет-портал — 0.

Результаты рассмотрения:

  • Положительный ответ — 7 человек.
  • Даны разъяснения — 1.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2019 г. 

  • Обратилось на личный прием граждан -35 чел.
  • Поступило письменных обращений граждан — 0.
  • Из общего числа письменных  обращений поступило через Интернет-портал — 0.

Результаты рассмотрения:

  • Положительный ответ — 35 человек.
  • Даны разъяснения — 9.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 полугодие  2019 г. 

  • Обратилось на личный прием граждан — 17 чел.
  • Поступило письменных обращений граждан — 0.
  • Из общего числа письменных  обращений поступило через Интернет-портал — 0.

Результаты рассмотрения:

  • Положительный ответ — 17 человек.
  • Даны разъяснения — 5.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 полугодие  2019 г. 

  • Обратилось на личный прием граждан — 18 чел.
  • Поступило письменных обращений граждан — 0.
  • Из общего числа письменных  обращений поступило через Интернет-портал — 0.

Результаты рассмотрения:

  • Положительный ответ — 18 человек.
  • Даны разъяснения — 4.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2018 г. 

  • Обратилось на личный прием граждан — 41 чел.
  • Поступило письменных обращений граждан — 0.
  • Из общего числа письменных  обращений поступило через Интернет-портал — 0.

Результаты рассмотрения:

  • Положительный ответ — 41 человек.
  • Даны разъяснения — 8.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 полугодие  2018 г. 

  • Обратилось на личный прием граждан — 22 человека.
  • Поступило письменных обращений граждан — 0.
  • Из общего числа письменных  обращений поступило через Интернет-портал — 0.

Результаты рассмотрения:

  • Положительный ответ —22 человека.
  • Даны разъяснения — 4.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 полугодие  2018 г. 

  • Обратилось на личный прием граждан — 19 человек
  • Поступило письменных обращений граждан — 0.
  • Из общего числа письменных  обращений поступило через Интернет-портал — 0.

Результаты рассмотрения:

  • Положительный ответ — 19 человек.
  • Даны разъяснения — 4.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2017г. 

  • Обратилось на личный прием граждан — 38 чел.
  • Поступило письменных обращений граждан — 0.
  • Из общего числа письменных  обращений поступило через Интернет-портал — 0.

Результаты рассмотрения:

  • Положительный ответ — 38 человек.
  • Даны разъяснения — 9.